в средствах рекламы
1РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …
2РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ, ВНУТРИ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ — в соответствии со ст. 13 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе реклама может размещаться на транспортных средствах, автомобильных и железнодорожных путях общего пользования (включая полосу отведения), в метрополитене только по согласованию с их… …
3ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ — в соответствии со ст. 14 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе медикаменты, методы профилактики, диагностики и лечения болезней (включая нетрадиционные), медицинское оборудование, ветеринарные услуги и специальные продукты питания рекламируются… …
4РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — в соответствии со ст. 9 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе не допускается публикация в средствах массовой информации рекламных объявлений о деятельности, требующей специального разрешения (лицензии), без подтверждения рекламодателем прав на… …
5Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …
6ДОГОВОР О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — в соответствии с п. 17 Положения о порядке размещения наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 572 (в редакции постановления от 24 марта 2006 г. N 399), договор о размещении… …
7ЗНАК ФИРМЕННЫЙ — эмблема пр тия, объединения, учреждения, помещаемая на его продукции, товаросопроводит. документации, упаковке (таре), бланках, средствах рекламы, производств. одежде, средствах транспорта и т. д. 3. ф. служит одним из элементов т. н. фирменного… …
8Знак фирменный — – эмблема предприятия, объединения, учреждения, помещаемая на его продукции, товаросопроводит. документации, упаковке (таре), бланках, средствах рекламы, производств. одежде, средствах транспорта и т. д. 3. ф. служит одним из элементов т. н …
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
9Назофарингит — Риновирус основной вирусный агент назофарингита …
10Мужской грипп — Мужской грипп  насмешливое понятие, которое подразумевает ту мысль, что многие мужчины в то время, когда они страдают простудой в форме назофарингита, ОРВИ, преувеличивают и заявляют, что у них на самом деле грипп. Намёк на то, что женщины… …