в отличие от изображения объекта
11Голография — (др. греч. ὅλος  полный + γραφή  пишу)  набор технологий для точной записи, воспроизведения и переформирования волновых полей. Данный метод был предложен в 1947 году[1] Дэннисом Габором, он же ввёл термин голограмма[2] и получил… …
12МИКРОСКОПИЯ — общее название методов наблюдения в микроскоп неразличимых человеческим глазом объектов. Подробнее см. в ст. (см. МИКРОСКОП). Физический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1983 …
13Цветная фотография — раздел фотографии, объединяющий способы и процессы получения цветных фотографических изображений. Первым (1861) указал на возможность цветовоспроизведения фотографического (См. Цветовоспроизведение фотографическое) Дж. К. Максвелл. Исходя …
14Оптический микроскоп — Современный оптический микроскоп Микроскоп (от греч. μικρός  малый и …
15Изображение — «Адам и Ева» (1507), картина Дюрера Изображение  объект, образ, явление, в той или иной степени подобное (но не идентичное) изображаемому или сам процесс их создания. Подобие достигается вследствие физических законов получения изображения… …
16Картинка — «Адам и Ева», картина Дюрера. Изображение объект, образ, в той или иной степени подобный (но не идентичный) изображаемому объекту. Подобие достигается вследствие физических законов получения изображения (например, оптическое изображение) либо… …
17Оптика — (греч. optikē наука о зрительных восприятиях, от optós видимый, зримый) раздел физики, в котором изучаются природа оптического излучения (См. Оптическое излучение) (света), его распространение и явления, наблюдаемые при взаимодействии… …
18Баланс белого цвета — (также кратко называемый баланс белого)  один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съёмки. Обычно употребляется как изменяемая характеристика… …
19Цветовой баланс — Баланс белого цвета (также кратко называемый баланс белого) один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съёмки. Обычно употребляется как изменяемая… …
20ЗНАК — материальный объект (артефакт), выступающий в коммуникативном или трансляционном процессе аналогом другого объекта (предмета, свойства, явления, понятия, действия), замещающий его. 3. является осн. средством культуры, с его помощью… …