в нашей повседневной жизни

  • 11Теории сознания высшего порядка — (англ. Higher Order Theories of Consciousness)  довольно широкая совокупность теорий, которые в качестве главного признака сознательности предлагают выделить т. н. «состояния сознания высшего порядка». Теории сознания высшего… …

    Википедия

  • 12цветовое зрение — способность глаза многих животных и человека различать цветность видимых объектов. Свойственно многим насекомым, ракообразным, рыбам, земноводным, птицам, приматам и др.; отсутствует у животных, ведущих ночной образ жизни. У позвоночных… …

    Энциклопедический словарь

  • 13Такэмицу, Тору — Тору Такэмицу 武満徹 …

    Википедия

  • 14Такэмицу — Такэмицу, Тору Тору Такэмицу яп. 武満徹 Дата рождения 8 октября 1930(1930 10 08) Место рождения Токио Да …

    Википедия

  • 15ТЕПЛОТА — кинетическая часть внутренней энергии вещества, определяемая интенсивным хаотическим движением молекул и атомов, из которых это вещество состоит. Мерой интенсивности движения молекул является температура. Количество теплоты, которым обладает тело …

    Энциклопедия Кольера

  • 16Международный год астрономии — 2009 год Провозглашение …

    Википедия

  • 17Совладание (coping) — Несмотря на широко и давно признанную центральную роль С., или копинга, в адапт., до сих пор не было достигнуто общего согласия в отношении его определения, и оно являлось объектом немногочисленных систематических исслед. Поскольку С. исторически …

    Психологическая энциклопедия

  • 18Витамины — (от лат. vita  «жизнь»)  группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы. Это сборная по химической природе группа органических веществ, объединённая по признаку… …

    Википедия

  • 19Ударно-волновая терапия — Ударно волновая терапия  метод лечения с использованием акустических (ударных) волн. Содержание 1 Сущность метода 2 Терапевтические эффекты воздействия ударных волн …

    Википедия

  • 20Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …

    Стилистический энциклопедический словарь русского языка