в глазах потребителя

  • 1Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или …

    Википедия

  • 2ценообразование — я; ср. Экон. Процесс формирования цен на товары и системы цен в целом. * * * ценообразование процесс формирования цен и тарифов и системы цен в целом. * * * ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, процесс формирования цен на товары и услуги. В… …

    Энциклопедический словарь

  • 3Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 4Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 5БРЕНД, ЗОНТИЧНЫЙ — бренд, под которым на рынок выпускается несколько разных по своим характеристикам товаров. Б. з. противоположность монобренду, характеризующему единственный вариант товара. В любом случае Б. з. возникает вследствие разрастания ассортимента и… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 6Асимметричность информации — в микроэкономике (англ. asymmetric(al) information; также несовершенная информация, неполная информация)  это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель …

    Википедия

  • 7Нововведение (инновация) — в социально психологическом ракурсе рассмотрения это целенаправленное внедрение качественных изменений в большей или меньшей, но все же значительно сущностно заметной степени преобразующих реальную социальную практику актуального взаимодействия и …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 8Торговая Марка — (brand, brand name) Торговое наименование определенного товара, производителя или дистрибьютора. Продажа большинства продуктов, имеющих торговую марку, началась в Великобритании в начале нашего века (некоторые из них, например Боврил (торговая… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 9Малкус — Меч  длинное колюще рубящее холодное оружие, состоящее из металлического клинка и рукояти. Меч имеет более длинный клинок, чем кинжал, хотя разделение клинкового оружия на мечи и кинжалы довольно условно. Часто в разных источниках один и тот же… …

    Википедия

  • 10Программа лояльности — Программа лояльности  комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально… …

    Википедия