вызова
91Генератор тонального вызова аппаратуры системы передачи с ЧРК — 1. Автогенератор, обеспечивающий получение тока, используемого для посылки вызова по каналу тональной частоты системы передачи с ЧРК при ручной коммутации Употребляется в документе: ГОСТ 22832 77 Аппаратура систем передачи с частотным разделением …
92Уведомление абонента о поступлении вызова — 1. Дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий при поступлении входящего вызова посылать предупредительный сигнал абоненту, ведущему телефонный разговор Употребляется в документе: ГОСТ 19472 88 Система автоматизированной …
93Устройство автоматического вызова при передаче данных — 1. Устройство, с помощью которого осуществляется передача сигнала вызова получателю сообщения данных Употребляется в документе: ГОСТ 17657 79 Передача данных. Термины и определения …
94искатель вызова — telefono kvietimo ieškiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. call finder vok. Anrufsucher, m; Sucher, m rus. искатель вызова, m pranc. chercheur d appel, m …
95команда вызова — iškvietos komanda statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. call command; call instruction; call order; calling command; calling instruction; calling order; cue vok. Aufrufbefehl, m; Rufbefehl, m rus. команда вызова, f; команда обращения, f …
96точка вызова — iškvietos taškas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. invocation point vok. Aufrufpunkt, m; Aufrufstelle, f rus. точка вызова, f pranc. point d appel, m …
97программа вызова супервизора — supervizoriaus iškvietos programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. supervisor call routine vok. Supervisor Call Routine, f; Supervisor Rufprogramm, n rus. программа вызова супервизора, f pranc. routine superviseur d appel, f …
98адрес вызова — iškvietos adresas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. call address vok. Aufrufadresse, f; Rufadresse, f rus. адрес вызова, f pranc. adresse d appel, f …
99абонент линии прямого вызова — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN hot line user …
100автоматическая переадресация вызова абонента — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN call forwarding service …