вызова
101автоматическая переадресация вызова отсутствующего абонента — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN call following …
102автоматическая периодическая посылка вызова — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN interrupted ringing …
103автоматическая посылка вызова абоненту — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN automatic ringing …
104агент вызова — (МСЭ Т J.165). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN call agentCA …
105безусловная переадресация вызова — Дополнительная услуга, которая позволяет вызываемому подвижному пользователю поручить сети все входящие вызовы, или только некоторые из них, связанные с определенной базовой службой, посылать по номеру, указанному вызываемым подвижным… …
106блокированная попытка вызова — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN blocked call attempt …
107вероятность ожидания обслуживания задержанного телефонного вызова свыше заданного времени — [ГОСТ 19472 88] Тематики телефонные сети EN delayed telephone call service more than fixed time probability …
108вероятность ожидания обслуживания любого поступившего вызова свыше заданного времени — [ГОСТ 19472 88] Тематики телефонные сети EN any terminated call service delay probability …
109вероятность отказа от вызова — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN abandonment probability …
110время отсутствия вызова — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN non call related time …