выведение на рынок

  • 1Матрица Ансоффа — (матрица товар рынок)  аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработанный основоположником этой науки, американцем русского происхождения Игорем Ансоффом, и предназначенный для определения стратегии позиционирования товара… …

    Википедия

  • 2ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 3Лукойл — (Lukoil) Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи, акционеры и руководство Содержание Содержание Общая о ОАО «» История основание фирмы ОАО «Лукойл» Акционеры и руководство… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Фокс, Джеффри Джеймс — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …

    Википедия

  • 5Инновационный проект —   проект, содержащий технико экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности. Итогом разработки инновационного проекта служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта,… …

    Википедия

  • 6МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 7Инновация — У этого термина существуют и другие значения, см. Инновация (значения). Инновация, нововведение (англ. innovation)  это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком …

    Википедия

  • 8ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА — временные этапы периода существования вещи как рыночного товара: выведение на рынок, зрелость, рост, упадок. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 9Herbalife — Herbalife, Ltd. Тип …

    Википедия

  • 10Прогнозирование жизненного цикла товара — жизненный цикл товара состоит из следующих этапов: .выведение на рынок, рост, зрелость, упадок …

    Словарь по экономической теории