вступать в процесс

  • 1вступать — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я вступаю, ты вступаешь, он/она/оно вступает, мы вступаем, вы вступаете, они вступают, вступай, вступайте, вступал, вступала, вступало, вступали, вступающий, вступавший, вступая; св. вступить; сущ …

    Толковый словарь Дмитриева

  • 2Конкурс — 1) стечение (concursus) денежных требований нескольких кредиторов к несостоятельному должнику, 2) особый порядок их удовлетворения и 3) совокупность органов, производящих это удовлетворение. В основе К. лежит социальная идея подчинение… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 3Факторы производства — (ресурс)  те ресурсы, которые вовлечены в производство чего либо; Информация специфической формой информации является технология. Труд представляет собой целесообразную деятельность человека по созданию экономических благ, проявление… …

    Википедия

  • 4Фактор производства — Факторы производства ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Традиционно подразделяются на составляющие: трудовые ресурсы, или труд; инвестиционные ресурсы, или капитал; природные ресурсы, или земля; сырьевые ресурсы;… …

    Википедия

  • 5Экономические ресурсы — Факторы производства ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Традиционно подразделяются на составляющие: трудовые ресурсы, или труд; инвестиционные ресурсы, или капитал; природные ресурсы, или земля; сырьевые ресурсы;… …

    Википедия

  • 6Экономический ресурс — Факторы производства ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Традиционно подразделяются на составляющие: трудовые ресурсы, или труд; инвестиционные ресурсы, или капитал; природные ресурсы, или земля; сырьевые ресурсы;… …

    Википедия

  • 7Средства производства —         совокупность средств и предметов труда, используемых человеком в процессе производства материальных благ. С. п. составляют вещественный фактор производительных сил (См. Производительные силы); включая технологию производства, образуют… …

    Большая советская энциклопедия

  • 8Коммуникативные интенции — субъективные мотивы: побуждающие индивида вступать в процесс коммуникации; и обусловленные интересом либо к партнеру по коммуникации, либо к теме коммуникации. По английски: Communicative intentions См. также: Мотивы Коммуникативные процессы… …

    Финансовый словарь

  • 9КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНТЕНЦИИ — англ. intentions, communicative; нем. Kommunikative Intention. Субъективные мотивы, побуждающие индивида вступать в процесс коммуникации, к рые обусловлены интересом либо к партнеру по коммуникации, либо к теме коммуникации. Antinazi.… …

    Энциклопедия социологии

  • 10Компетентность социально-психологическая — способность индивида вступать в процесс общения и поддерживать адекватные отношения с другими людьми. Включает: а) умение ориентироваться в социальных ситуациях и включаться в адекватные социальные роли; 2. умение определять личностные качества,… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике