воздействие на предложение
1Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …
2ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ — (labour supply) Предложение трудовой деятельности. Оно определяется многочисленными факторами. Доля рабочей силы в общей численности населения (participation rate) – это доля населения трудоспособного возраста, которое скорее предпочитает искать… …
3Воздействие (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Воздействие. Воздействие Leverage …
4ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС — ( upply and demand) экономические категории товарного хозяйства, рыночного механизма. Спрос выступает как предъявленная на рынке потребность в товарах, а предложение как продукт, который находится на рынке или может быть доставлен на него. Спрос… …
5предложение — 1. (грам.) Синтаксическая единица, средство формирования, выражения и сообщения мысли, передачи эмоций и волеизъявления. В нем сочетаются разные функции: 1) коммуникативная (сообщение информации); 2) прагматическая (воздействие); 3) номинативная… …
6Спрос и Предложение — экономич. категории товарного производства. Спрос общественные потребности, опосредованные и ограниченные деньгами (см. Потребности экономические). Основная часть потребности населения в предметах потребления и услугах выступает в виде… …
7Совокупное предложение — (aggregate supply) общее количество товаров и услуг, произведённых в экономике (в стоимостном выражении). Часто используется как синоним ВНП (или ВВП). Состояние совокупного предложения в первую очередь зависит от состояния издержек производства… …
8Профессиональное общение: воздействие авторитарное и диалогическое — В зависимости от средств выделяют 2 типа психол. воздействия в профессиональном О.: авторитарное (А. в.) и диалогическое (Д. в.). Каждый тип воздействия соответствует разл. задачам, решаемым в процессе профессионального О. А. в. предполагает… …
9Повествовательное предложение — функциональный тип предложений, коммуникативное предназначение к рых состоит в расширении фонда знаний , общего для говорящего и слушающего. В отличие от побудительных и вопросительных предложений, П. П. не требуют определенной реакции адресата… …
10ПОЛИТИКА СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ — – воздействие государства на совокупный спрос (совокупное предложение) с целью поддержания их динамического равновесия при желаемых значениях занятости, уровня цен и роста дохода …