влиять на цену

  • 1Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …

    Энциклопедия инвестора

  • 2Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 3Макроэкономика — (Macroeconomics) Макроэкономика это наука, изучающая глобальные экономические процессы Определение понятия макроэкономика, макроэкономическая политика, функции и модели макроэкономического развития, макроэкономическая нестабильность и её… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Лот — (Lot) Лот это единица или партия товара, выставленного на продажу на бирже или аукционе Лот является предметом аукционных и биржевых торгов, как купить и продать лот, определение размера, стоимости и начальной цены лота, стандартный и неполный… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5Парадокс Джевонса — В экономике Парадокс Джевонса (иногда эффект Джевонса)  это утверждение, что технологический прогресс, который увеличивает эффективность использования ресурса, может увеличивать (а не уменьшать) объём его потребления.[1] В 1865 году… …

    Википедия

  • 6излишек производителя — Разница между рыночной ценой товара и предельными издержками его производства. Для рынка в целом И.п. измеряется площадью между уровнем цены товара и кривой рыночного предложения. (При условии, что производитель не в состоянии влиять на рыночную… …

    Справочник технического переводчика

  • 7Денежно-кредитная политика — (Monetary policy) Понятие денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Информация о понятии денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Совершенная/атомистическая конкуренция — PERFECT/ATOMISTIC COMPETITION Рыночная структура, для которой характерны следующие черты: а) наличие большого числа независимо действующих продавцов и покупателей, доля на рынке которых слишком мала, чтобы они могли влиять на цену товаров; б)… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 9КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ — – рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 10Монопсоническая власть — [monopsony power] (правильнее было бы, очевидно, перевести этот термин как «монопсоническая сила«, но он устоялся в русскоязычной литературе) способность фирмы покупателя, занимающего положение монопсонии, влиять на цену товара, обычно… …

    Экономико-математический словарь