вводящая в заблуждение реклама
1Ложная реклама — обманная, вводящая в заблуждение покупателя реклама …
2антитрестовское законодательство — разновидность антимонопольного законодательства в индустриальных странах. Направлено на ограничение монополистической мощи, особенно развито в США. Наиболее известны законы Шермана (1890 г.), Клейтона (1914 г.), Кейлера Кефовера (1950 г.), а… …
3Антитрестовское законодательство — (англ. antitrust legislation) часть антимонопольного законодательства в развитых странах. А.з. регулирует отношения, связанные с централизацией капитала путем создания монополистических объединений, которые ограничивают свободную конкуренцию. А.з …
4ТЕКСТ — одно из ключевых понятий гуманитарной культуры ХХ в., применяющееся в семиотике, структурной лингвистике, филологии, философии текста, структурной и генеративной поэтике. Т. это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию,… …
5Активиа — Бутылка Активии Активиа (Activia)  марка пробиотических молочных продуктов компании Danone (в США известна как Dannon). Активиа содержит проб …