бюро рекламы и информации

  • 1Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр , Светлана Петрова (2016)
    Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим… 337 UAH

  • 2Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке , Дэвид Кайли (2004)
    Книга дает любителям и специалистам мастер-класс, где известные менеджеры делятся опытом: как устроить успешный бизнес, создавать и продавать продукт. И не только автомобили. Приключения легендарного… 380 руб

  • 3Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока , Малайкин Сергей (2018)
    О книге Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле- процессом именования. Нейминг … 953 руб

  • 4Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока , Малайкин Сергей (2018)
    О книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле -процессом именования. Нейминг … 393 UAH


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.