быть грамотным
1§ 243. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ — Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Правильно: Чтобы быть грамотным и обладать большим запасом слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости:… …
2Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… …
3знать — 1) знаю, знаешь; прич. наст. знающий; несов., перех. 1. также о ком чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком , чем л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого л. □ Из подорожной знал он, что ротмистр Минский ехал из… …
4Метод Шехтера — Метод Шехтера  эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам  научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым …
5Шехтер, Игорь Юрьевич — Метод Шехтера эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым… …
6Шехтер, Игорь — Метод Шехтера эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым… …
7Эмоционально-смысловое обучение — Метод Шехтера эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым… …
8Эмоционально-смысловой подход — Метод Шехтера эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым… …
9Эмоционально-смысловой метод — Метод Шехтера эмоционально смысловой подход к обучению иностранным языкам научное направление в лингвистике, утверждающее, что освоение чужого языка должно идти подобно порождению речи на родном языке. Метод Шехтера относится к прямым… …
10Хомейни Рухулла — (1320/1902 1409/1989) выдающийся иранский политический деятель и богослов. Руководитель и вождь исламской революции в Иране. Полное имя Рухулла аль Мусави аль Хомейни. Родился в городе Хомейн. Его отец и дед были богословами. Рухулла также пошел… …