бухгалтерские документы
1Документы комбинированные — (бухгалтерские) это бухгалтерские документы, сочетающие в себе признаки нескольких видов документов. Например, кассовые расходные и приходные кассовые ордера являются одновременно распорядительными (руководитель и главный бухгалтер разрешили… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
2Документы накопительные — (бухгалтерские) это бухгалтерские документы, которые составляются постепенно, в течение определенного периода времени. В этих документах отражаются однородные, часто повторяющиеся хозяйственные операции. Применение накопительных документов… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
3Документы Комбинированные — бухгалтерские документы, несущие в себе признаки нескольких видов документов. Д.к. являются приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты подотчетных лиц, требования на отпуск материалов, лимитно заборные карты. Словарь бизнес терминов …
4документы сферы управления — 1) директивные и информационно инструктивные: законы, указы, постановления, подзаконные акты, методические указания, инструкции вышестоящих органов; 2) внутренние распорядительные документы: уставы, приказы, распоряжения, учредительные договоры,… …
5Документы сферы управления — 1) директивные и информационно инструктивные: законы, указы, постановления, подзаконные акты, методические указания, инструкции вышестоящих органов; 2) внутренние распорядительные документы: уставы, приказы, распоряжения, учредительные договоры,… …
6Документы первичные — (хозяйственные, бухгалтерские) это документы, которые составляются в момент совершения хозяйственных операций и являются первым свидетельством их совершения. Составление первичного документа является началом учетной регистрации хозяйственных… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
7Документы разовые — (хозяйственные, бухгалтерские) это документы, отражающие одну или несколько хозяйственных операций и составляемые единовременно в один прием. Эти документы оформляются сразу после совершения хозяйственных операций и передаются в бухгалтерию.… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
8Документы сводные — (хозяйственные, бухгалтерские) это документы, составляемые на основании первичных документов. Они содержат показатели по хозяйственным операциям, зафиксированные в первичных документах, а также новые укрупненные показатели. Применение сводных… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
9БУХГАЛТЕРСКИЕ КНИГИ — официальные документы, в которых отражают статьи баланса, покупаемые и продаваемые товары, источники доходов и расходов, а также должностные оклады. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд.,… …
10Бухгалтерские счета — (accounts) — документы бухгалерского учета, в которых фиксируются все хозяйственные операции, происходящие в организации (предприятии), учитываются все ее хозяйственные средства и все источники этих средств. Поскольку все хозяйственные… …