бухгалтерская запись операций
1запись бухгалтерская — Форма регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Различают: 1) хронологическую запись фиксирование хозяйственных операций в порядке их совершения и оформления в специальных журналах регистрации; 2) систематическую запись… …
2Запись Бухгалтерская — фиксация, регистрация операций в бухгалтерском учете, которые, в свою очередь, делятся на хронологические записи, когда фиксация хозяйственных операций происходит в порядке их совершения в журналах регистрации, и систематические записи, когда… …
3ЗАПИСЬ, БУХГАЛТЕРСКАЯ — форма регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Различают: 1) хронологическую запись фиксирование хозяйственных операций в порядке их совершения и оформления в специальных журналах регистрации; 2) систематическую запись… …
4ЗАПИСЬ, БУХГАЛТЕРСКАЯ — форма регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Различают: 1) хронологическую запись – фиксирование хозяйственных операций в порядке их совершения и оформления в специальных журналах регистрации 2) систематическую запись –… …
5ГЛАВНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА — GENERAL LEDGERКнига, содержащая наиболее важные бух. записи банка, содержащая обобщенные данные о всех операциях фин. учреждения, включая общие главные счета и контрольные счета клиент ских книг. Любая операция, проводимая любым из операционных… …
6КНИГА БУХГАЛТЕРСКАЯ — LEDGERКнига бух. счетов, используемая для обобщения фин. информации. Отдельный счет представляет собой детальную запись изменений, происшедших с конкретным активом, пассивом или собственным капиталом в течение некоторого периода. В главной Б.к.… …
7Бухгалтерский баланс — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У …
8Консолидированная финансовая отчётность — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У …
9БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ — непрерывное фиксирование и анализ данных, позволяющих получить количественную экономическую информацию о деятельности предпринимательских и иных организаций. Люди, принимающие решения в самой организации и вне ее, пользуются подобной информацией… …
10РАЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ — в бухгалтерском учете документы, которые отражают одну или несколько хозяйственных операций, составляемые один раз после их завершения. После составления Р.д. передаются в бухгалтерию организации, и на их основании производится бухгалтерская… …