ассоциативная память данных
31ТЕРМЕН — (Terman) Льюис Мэдисон (1877 1956) американский психолог, специалист в области психологии развития, психологии образования, методов оценки и измерения. Поч. д р ряда американских ун тов. Декан психологического фак та Стэндфордского ун та (1922),… …
32Термен (Terman) Льюис Мейдисон — (15.1.1877, Джонсон Кантри, Индиана 21.12.1956, Станфорд) американский психолог, специалист по проблемам измерения интеллекта и его развития. Биография. Прошел обучение в университете шт. Индиана (бакалавр искусств, 1902, магистр, 1903) и… …
33Носители компьютерной информации — НЖМД объёмом 45 Мб 1980 х годов выпуска, и 2000 х годов выпуска Модуль оперативной памяти, вставленный в материнскую плату Компьютерная память (устройство хранения информации, запоминающее устройство) часть вычислительной машины, физическое… …
34Устройство хранения информации — НЖМД объёмом 45 Мб 1980 х годов выпуска, и 2000 х годов выпуска Модуль оперативной памяти, вставленный в материнскую плату Компьютерная память (устройство хранения информации, запоминающее устройство) часть вычислительной машины, физическое… …
35Nintendo GameCube — Производитель Nintendo …
36БЕРГСОН — (Bergson) Анри (1859 1941) французский философ, возродивший традиции классической метафизики, один из основоположников гуманитарно антропологического направления западной философии. Представитель интуитивизма, эволюционистского спиритуализма и… …
37БЕРГСОН (BERGSON) Анри (1859-1941) — французский философ, возродивший традиции классической метафизики, один из основоположников гуманитарно антропологического направления западной философии. Представитель интуитивизма, эволюционистского спиритуализма и философии жизни . Испытал… …
38ГОЛОВНОЙ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА — орган, координирующий и регулирующий все жизненные функции организма и контролирующий поведение. Все наши мысли, чувства, ощущения, желания и движения связаны с работой мозга, и если он не функционирует, человек переходит в вегетативное состояние …
39Формирование понятий — (образование понятий)  усвоение или выработка человеком новых для него понятий на основе опыта. Формирование понятий  это переход от единичных вещей и явлений, данных в чувственном опыте, к обобщению этого опыта в понятиях, фиксирующих… …
40воображение — ВООБРАЖЕНИЕ (англ. imagination воображение, фантазия) важнейший процесс мыслительной деятельности, состоящий в создании и преобразовании образов и образных представлений. В. обусловлено самой природой мышления, в соответствии с которой… …