анализ учебный
111Активные методы обучения — (АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и… …
112ГЛУБОКОВСКИЙ Николай Никанорович — Николай Никанорович (6.12.1863, погост Кичменгский Городок Никольского у. Вологодской губ. 18.03.1937, София), д р богословия, чл. кор. Императорской АН (1909), Болгарской АН (1929), заслуженный проф. СПбДА, историк Церкви, библеист. Почетный… …
113Глуздов, Виктор Андреевич — (р. 27.11.1946) спец. по онтологии и теории познания; канд. физ. мат. наук, д р филос. наук, проф. Род. в пос. Аккемир Актюбинс кой обл. Окончил физ. мат. ф т Оренбургского гос. пед. ин та (1967), асп. по геометрии при Горьковском гос. пед. ин те …
114Теория струн — Теория суперструн Теория …
115Томский институт бизнеса — (ТИБ) Год основания 2000 Тип …
116Церковь Объединения — Принято решение перенести сюда содержимое статьи …
117Цесаревич (броненосец) — «Цесаревич» c 31 марта 1917 «Гражданин» …
118Харьковский национальный экономический университет — (ХНЭУ, ИНЖЕК) …
119Вторжение в Польшу (1939) — См. также: Польская кампания вермахта (1939) и Польский поход РККА (1939). Вторжение в Польшу 1939 года Вторая мировая война …
120Надписи на партах — Надписи на партах  разновидность молодёжных граффити, встречающаяся в учреждениях начального, среднего и высшего образования. Надписи могут размещаться как на рабочей поверхности, так и на других участках парты. Содержание 1 Исследования… …