анализ спроса и предложения
11Кривая спроса — [demand curve] кривая, показывающая зависимость спроса на товар от его цены (при неизменности других факторов); стандарт ее обозначения на графиках, например, на рис. А.4 к статье «Анализ спроса и предложения» буква D (от demand). К.с …
12кривая спроса — Кривая, показывающая зависимость спроса на товар от его цены (при неизменности других факторов); стандарт ее обозначения на графиках, например, на рис. А.4 к статье «Анализ спроса и предложения» буква D (от demand). К.с. обычно отражает известное …
13Функция предложения — Функция предложения [supply shedule] взаимозависимость между количеством предлагаемого товара и его ценой, причем другие факторы, влияющие на объем предложения, принимаются постоянными. (См. рис. А.4 к ст. Анализ спроса и предложения). Часто в …
14функция предложения — Взаимозависимость между количеством предлагаемого товара и его ценой, причем другие факторы, влияющие на объем предложения, принимаются постоянными. (См. рис. А.4 к ст. Анализ спроса и предложения). Часто в том же смысле употребляется термин… …
15Анализ кривых IS-LM — [IS LM analysis] разработанный Дж.Хиксом и А. Хансеном метод исследования условий одновременного равновесия на рынке товаров и денежном рынке в стране. Кривая IS (I investment, инвестиции, S savings, сбережения) отражает равновесие на рынке… …
16анализ кривых IS-LM — Разработанный Дж. Хиксом и А. Хансеном метод исследования условий одновременного равновесия на рынке товаров и денежном рынке в стране. Кривая IS (I investment, инвестиции, S savings, сбережения) отражает равновесие на рынке товаров : чем больше… …
17АНАЛИЗ РЕГРЕССИОННЫЙ — – статистич. метод исследования зависимости (регрессии) между зависимым признаком У и независимым (регрессорами, предикторами) Х1, ... ,Хр. решает задачи определения общего вида уравнения регрессии, нахождения оценок параметров этого уровня,… …
18Фундаментальный анализ — (Fundamental analysis) Фундаментальный анализ это ряд методов прогнозирования рыночной стоимости Фундаментальный анализ: определение, уровни и факторы, основы и методы, рынок ценных бумаг, аспекты влияния Содержание >>>>>>>>> …
19Закон спроса — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Спрос, предложение, количество товара и его цена на рынке взаимосвязаны. При прочих равных условиях чем цена на товар ниже,… …
20Закон предложения (экономика) — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Спрос, предложение, количество товара и его цена на рынке взаимосвязаны. При прочих равных условиях чем цена на товар ниже,… …