анализ продукта
1АНАЛИЗ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ — (cost benefit analysis) Попытка сопоставить совокупные общественные затраты и результаты, как правило, в денежном выражении. При этом под затратами и результатами понимают не только издержки и выгоды в непосредственно денежной форме, но и внешние …
2АНАЛИЗ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ — анализ с использованием балансовых таблиц, в которых зафиксированы и подытожены затраты на производство основных видов экономического продукта и результаты в виде объемов производства, выпуска этого продукта. Такой анализ позволяет выявить… …
3Анализ затрат и результатов — (cost benefit analysis) Метод принятия решения о том, следует ли осуществлять данный проект, основанный на сопоставлении соответствующих оптимальных затрат и потенциальных результатов. Метод может использоваться при оценке частных инвестиционных… …
4Анализ Is-Lm — макроэкономический анализ, связывающий положение на рынке товаров с ситуацией на финансовом рынке с помощью кривой IS, каждая точка которой отражает сочетание ставки процента и реального национального продукта с планируемыми инвестициями, равными …
5АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятий, фирм, домашних хозяйств. Такой анализ направлен на выявление величины и изменения во времени экономических показателей,… …
6Анализ пяти сил Портера — Схематическое представление пяти сил Портера. Анализ пяти сил Портера (англ. Porter five forces analysis)  методика для …
7анализ затрат и результатов — использование балансовых таблиц, в которых зафиксированы и подытожены затраты на производство основных видов экономического продукта и результаты в виде объемов производства, выпуска этого продукта. Такой анализ позволяет выявить уровень общих …
8Анализ хозяйственной деятельности — социалистических предприятий (экономический анализ работы предприятий), комплексное изучение хозяйственной деятельности предприятий и их объединений с целью повышения её эффективности. А. х. д. необходимое звено в системе управления… …
9АНАЛИЗ, IS-LM — макроэкономический анализ, позволяющий увязать ситуацию на рынке товаров с ситуацией на рынке денежного предложения с помощью кривой IS каждая точка которой отражает сочетание ставки процента и реального национального продукта с планируемыми… …
10Анализ поведения (behavior analysis) — А. п. представляет собой комплексный (многосторонний) подход к изучению поведения, впервые предложенный Б. Ф. Скиннером и развитый его последователями. Его цель дать концептуально единое описание и объяснение всего спектра поведения, от наиболее… …