анализ продаж
1Прямой сравнительный анализ продаж — метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные …
2Прямой сравнительный анализ продаж — метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные …
3анализ данных «вглубь» — Метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов. Например, анализ общего результата продаж, продаж по регионам …
4Анализ чувствительности — (sensitivity analysis)  заключается в оценке влияния изменения исходных параметров проекта на его конечные характеристики, в качестве которых, обычно, используется внутренняя норма прибыли или NPV. Техника проведения анализа чувствительности …
5анализ чувствительности — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] анализ чувствительности Один из приемов прогнозирования : анализ прогнозных оценок таким образом, чтобы было видно влияние каждой переменной на результат. В частности,… …
6Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …
7Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель анализа выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений. Основной критерий… …
8Анализ чувствительности — анализ влияния изменений объемов продаж, себестоимости и других факторов на рентабельность инвестиционного проекта. По английски: Sensitivity analysis См. также: Инвестиционный анализ Рентабельность Финансовый словарь Финам …
9Анализ чувствительности — Анализ чувствительности (sensitivity analysis) — один из приемов прогнозирования : анализ прогнозных оценок таким образом, чтобы было видно влияние каждой переменной на результат. В частности, исследуется чувствительность финансовых… …
10Анализ безубыточности с помощью предельного дохода — метод оценки влияния на прибыль изменения цены, объема реализации и затрат путем определения предельного дохода с учетом этих изменений и сопоставления его с прежним показателем предельного дохода. По английски: Contributed margin approach to C V …