анализ потребительского спроса

  • 1анализ спроса и потребления — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] анализ спроса и потребления Область экономико математических исследований, основной задачей которых является научное предвидение материальных потребностей членов общества и… …

    Справочник технического переводчика

  • 2Анализ спроса и потребления — [demand and consumption ana­lysis] область экономико математических исследований, основной задачей которых является научное предвидение материальных потребностей членов общества  и поиск оптимальных путей их удовлетворения. Прежде всего,  для… …

    Экономико-математический словарь

  • 3Эластичность потребления и спроса —         термин, которым в экономической литературе принято обозначать способность спроса или потребления изменяться в определённых границах под влиянием ряда экономических факторов. К. Маркс, отмечая, что на стороне спроса имеется определённая… …

    Большая советская энциклопедия

  • 4ПРЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ — поиск оптимального значения переменной, экономического показателя, производимый путем сравнения издержек и выгод, которые могли бы быть вызваны изменением значения данной переменной. Предельный анализ лежит в основе теорий потребительского спроса …

    Экономический словарь

  • 5предельный анализ —    поиск оптимального значения переменной, экономического показателя, производимый путем сравнения издержек и выгод, которые могли бы быть вызваны изменением значения данной переменной. Предельный анализ лежит в основе теорий потребительского… …

    Словарь экономических терминов

  • 6ПРЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ — поиск оптимального значения переменной, экономического показателя, производимый путем сравнения издержек и выгод, которые могли бы быть вызваны изменением значения данной переменной. П.а. лежит в основе теорий потребительского спроса и… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 7Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей …

    Экономика. Словарь по обществознанию

  • 8Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Индекс оптимизма — (Index of optimism) Определение индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Информация об определении индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Содержание Содержание Обозначение Структура и свойства Американский индекс оптимизма Индекс… …

    Энциклопедия инвестора

  • 10Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …

    Энциклопедия инвестора