анализ мотивационный
1АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — относительно новое и перспективное направлениемаркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование моти ваций, это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной… …
2Анализ Мотивационный — анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — (англ motivation analysis) направление маркетинговых исследований для выявления причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке. Позволяет установить, например, какую информацию использует потребитель при поиске товара, какими… …
4АНАЛИЗ, МОТИВАЦИОННЫЙ — анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке; перспективное направление маркетинговых исследований …
5Мотивационный анализ — (в торговле) исследование мотивов поведения покупателей, одно из направлений маркетинга …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
6МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — – направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса …
7Семёнов, Сергей Петрович — В Википедии есть статьи о других людях с именем Семёнов, Сергей. C.П. Семёнов на выступлении в Санкт Петербурге (2008 г.) Сергей Петрович Семёнов (род. 1952, Ленинград)  российский врач, психолог и публицист, основат …
8Мышление (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мышление. Мышление  процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.… …
9КУЛЬТУРОЛОГИЯ — наука, формирующаяся на стыке социального и гуманитарного знания о человеке и об ве и изучающая культуру как целостность, как специфич. функцию и модальность человеч. бытия. Хотя происхождение термина К. принято связывать с именем …
10Коммуникативная стилистика художественного текста — – новое направление совр. функц. стилистики, формирующееся на стыке с другими науками, комплексно изучающее целый текст (речевое произведение) как форму коммуникации и явление идиостиля. Комплексное изучение текста в данном случае предполагает… …