анализ выгод и затрат

  • 21Приростной анализ (INCREMENTAL ANALYSIS)  — Метод анализа проблем принятия управленческих решений, базирующийся не на общих суммах затрат и выгод, связанных с действием (или набором альтернативных действий), а на их приросте. Называется также Дифференциальным анализом (Differential… …

    Словарь терминов по управленческому учету

  • 22Проектный анализ — концепция, лежащая в основе инвестиционных проектов в странах с рыночной экономикой и базирующаяся на сопоставлении затрат на инвестиционный проект и выгод от этого проекта …

    Экономика: глоссарий

  • 23экономическое обоснование — (ITIL Service Strategy) Обоснование какой либо значительной статьи расходов. Включает в себя информацию о затратах, выгоде, вариантах реализации, сложностях, рисках и возможных проблемах. См. тж. анализ выгод и затрат. [Словарь терминов ITIL… …

    Справочник технического переводчика

  • 24Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… …

    Энциклопедия инвестора

  • 25Социальная сеть (социология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Социальная сеть. Социальная сеть (англ. social network) социальная структура (математически социальный граф), состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или… …

    Википедия

  • 26Экономические методы оценивания — Основная статья: Оценка программ Экономические методы оценивания широко используются в оценке программ. Среди наиболее известных и часто применяемых на практике можно выделить анализ затраты выгоды и анализ затраты эффективность. Содержание 1… …

    Википедия

  • 27Выручка — (Revenue) Выручка результат деятельности предприятия за определённый период, выраженный в денежном эквиваленте Понятие выручки, её основные формы, расчёт выручки,выручка в бухгалтерском учёте,отличие выручки от прибыли Содержание >>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 28Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 29Финансово-экономическое обоснование — (финансово экономическое оценивание), ФЭО  форма оценки воздействия, преимущественно используемая для оценки изменений чистых денежных потоков, возникающих в результате реализации мер государственного регулирования, принятия нормативных… …

    Википедия

  • 30Оценка законопроектов — Финансово экономическое обоснование (финансово экономическое оценивание), ФЭО  форма ассессмента воздействия, преимущественно используемая для оценки изменений чистых денежных потоков, возникающих в результате реализации мер государственного… …

    Википедия