анализ возможностей

  • 61АЭРОПОРТ — авиатранспортное предприятие, обеспечивающее быструю, безопасную и эффективную транспортировку по воздуху пассажиров, багажа, грузов, почты и осуществляющее отправление и прием летательных аппаратов, используя средства, необходимые для их взлета… …

    Энциклопедия Кольера

  • 62ИИ — Искусственный интеллект (ИИ) (англ. Artificial intelligence, AI)  это наука и разработка интеллектуальных машин и систем, особенно интеллектуальных компьютерных программ, направленных на то, чтобы понять человеческий интеллект. При этом… …

    Википедия

  • 63Искусственный Интеллект — (ИИ) (англ. Artificial intelligence, AI)  это наука и разработка интеллектуальных машин и систем, особенно интеллектуальных компьютерных программ, направленных на то, чтобы понять человеческий интеллект. При этом используемые методы не обязаны… …

    Википедия

  • 64Подходы к пониманию проблемы искусственного интеллекта — Искусственный интеллект (ИИ) (англ. Artificial intelligence, AI)  это наука и разработка интеллектуальных машин и систем, особенно интеллектуальных компьютерных программ, направленных на то, чтобы понять человеческий интеллект. При этом… …

    Википедия

  • 65IBM Rational Portfolio Manager — (IBM RPM) это программное решение компании IBM для управления портфелем проектов. Одно позволяет орг …

    Википедия

  • 66самопознание —         САМОПОЗНАНИЕ познание субъектом самого себя, родовой термин по отношению к рефлексии рациональной форме С. Философия разных эпох по разному оценивала его возможности и границы. В классической философии способность разума к С. не… …

    Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • 67ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 68МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 69КОНРАД Николай Иосифович — (1 (13).03.1891, Рига 30.09.1970, Москва)    востоковед, специалист по истории кит. и япон. мысли, академик АН СССР (с 1958). Автор многочисленных работ по истории эстетики, литературы и театра стран Юго Вост. Азии, по проблемам вост. языков,… …

    Русская Философия. Энциклопедия

  • 70Абрамова, Нина Тимофеевна — (р. 25.12.1932) спец. в обл. филос. и методол. науки; д р филос. наук. Род. в Москве. Окончила Моск. хим. политехникум (1952), филос. ф т МГУ (1956), асп. ИФ АН СССР (1963). В 1952 1958 работала лаборантом хим. предприятия, с 1963 работает в ИФ… …

    Большая биографическая энциклопедия