анализ возможностей
31АНАЛИЗ ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК — INPUT OUTPUT ANALYSISВ экон. теории данный анализ применяется при разработке межотраслевого баланса совокупного нац. дохода в стоимостном выражении на базе движения ден. потоков в системе затраты выпуск и в натуральном выражении на основе… …
32анализ экологических опасностей и угроз защищаемому объекту — 3.1.5 анализ экологических опасностей и угроз защищаемому объекту: Процесс оценки и идентификации экологических опасностей и угроз объекту, людям, окружающей среде, защищаемым ценностям, определение значимости опасностей, возможностей их усиления …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
33АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации с целью определения возможностей и опасностей. Факторы внешней среды: экономические, конкурентные, социальные, политические, рыночные …
34НАРРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ — качественный анализ материала нарративного интервью (биографического или тематического). Основные методологические разработки Н.А. связаны с именами Ф. Шютце (Fritze Schutze), В. Фишера (Wolfram Fischer), Г. Розенталь (Gabriele Rosenthal), Дж.… …
35Бизнес-анализ — Для термина «анализ» см. другие значения. Бизнес анализ (англ. business analysis)  дисциплина выявления деловых потребностей и нахождения решений деловых проблем. Решения часто включают компонент разработки систем, но могут также… …
36Нарушение операциональных возможностей общения — нарушения, рассматриваемые в соответствии с концепцией процессуальности и фазной структуры порождения и восприятия речи. Мысль, порожденная опр. мотивом, проходит сложный и длинный путь, превращаясь в развернутое речевое сообщение, и не менее… …
37Мониторинг и анализ сетей — Мониторинг сетей  целенаправленное воздействие на сеть, осуществляемое для организации ее функционирования по заданной программе:  включение и отключение системы, каналов передачи данных, терминалов, диагностика неисправностей, сбор… …
38ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ — (англ. financial analysis) – совокупность методов определения имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта в истекшем периоде, а также его возможностей на ближайшую и долгосрочную перспективу. Ф.а. – один из важнейших элементов… …
39PEST-анализ — (иногда обозначают как STEP)  это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на… …
40МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — 1. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые… …