анализа и управления
71КОНФЛИКТА СОЦИАЛЬНОГО УРОВНИ АНАЛИЗА — ориентиры для анализа конфликтных явлений. Выделяются четыре уровня. 1. Соц. филос. уровень является самой общей методологич. основой, определяющей направленность исследований соц. конфликта на всех др. уровнях. Исходными положениями анализа… …
72Лаборант рентгеноспектрального анализа 6-й разряд — Характеристика работ. Выполнение количественных и качественных анализов проб различного агрегатного состояния при использовании автоматизированных рентгеновских аналитических систем (квантометр плюс вычислительная машина) и обслуживание этих… …
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
73метод микроструктурного анализа — Категория. Анализ кратковременных действий на основе установления характеристик их взаимодействия. Специфика. Предполагается, что в каждый интервал времени после получения инструкции на выполнения действия за счет включения в работу определенного …
74Автоматизированная система управления — I Автоматизированная система управления (АСУ) человеко машинный комплекс, в котором выполнение установленных функций осуществляется совместно людьми и средствами электронно вычислительной техники. Выделяют АСУ отраслями, предприятиями, отдельными …
75Кафедра теории управления и динамики машин — Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Факультет вычислительной математики и кибернетики Месторасположение Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23 …
76Система управления взаимоотношениями с клиентами — Запрос «CRM» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)  прикладное программное обеспечение для организаций …
77Институт управления — Институт управления, автоматизации и информационных технологий КГТУ (КХТИ) Институт управления, автоматизации и информационных технологий КГТУ (КХТИ) (ИУАиИТ КГТУ (КХТИ)) Год основания 2005 Расположение …
78концепция стратегического управления издержками — Появление SCM явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента: 1. Анализ цепочек ценностей. 2. Стратегическое позиционирование. 3. Анализ и управления факторами, определяющими затраты. Под цепочкой ценностей понимают… …
79Институт управления, автоматизации и информационных технологий КГТУ (КХТИ) — (ИУАИТ КГТУ (КХТИ)) Год основания 2005 Расположение …
80Кафедра нелинейных динамических систем и процессов управления ВМК МГУ — Кафедра Нелинейных Динамических Систем и Процессов Управления факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им М. В. Ломоносова (НДСиПУ ВМК МГУ). Заведующий кафедрой (с 1989 года) – лауреат Ленинской, Государственных (СССР и РФ),… …