авс анализ
1АВС анализ — ABC анализ метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 %… …
2АВС-классификация — Сущность этого метода заключается в том, что производится классификация всех запасов по комплексному параметру, учитывающему важность, стоимость, дефицитность и пр., и для каждой выделенной категории формируются свои методики управления запасами …
3АВС — ABC Список слов, одинаковых по написанию в разных языках. Латиница Острова ABC Малые Антильские острова: Аруба, Бонайре и Кюрасао. ABC телефонный код. ABC (телекомпания) телекомпания США. ABC британская группа, популярная в 80 х годах. ABC … …
4ABC-анализ — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина существуют и другие значения, см. ABC. ABC анализ  метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по… …
5VEN-анализ — VEN акроним (англ. Vital Essential Non essential  жизненно важные, необходимые, второстепенные)  директивная сегментация «необходимости» ассортимента. Часто используют термин VED (последняя буква D Desirable, желательно)… …
6МЕТОД АВС (ACTIVITY BASED COSTING) — Анализ затрат по видам деятельности. Применяется для получения информации о затратах и нефинансовой информации о деятельности организации, необходимой при принятии решений. Особая форма функционального анализа затрат, обеспечивающая более точное… …
7ACTIVITY BASED COSTING, АВС — См. ФУНКЦИОНАЛЬНО СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА) Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
8Фармакоэкономика — Фармакоэкономика  новая самостоятельная наука, которая изучает в сравнительном плане соотношение между затратами и эффективностью, безопасностью, качеством жизни при альтернативных схемах лечения (профилактики) заболевания. Комплексный… …
9Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …
10АССОРТИМЕНТ — [фр. assortiment] совокупность категорий и разновидностей товаров, предлагаемых предприятием для продажи. Это понятие является одним из ключевых в маркетинге: некоторые специалисты не без основания считают, что маркетинг это и есть система… …