Товароведение
1товароведение — товароведение …
2ТОВАРОВЕДЕНИЕ — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и… …
3ТОВАРОВЕДЕНИЕ — ТОВАРОВЕДЕНИЕ, товароведения, мн. нет, ср. Наука о товаре как предмете торговли, о происхождении и технологии товаров, их свойствах, их различных сортах и потребительном их значении. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …
4ТОВАРОВЕДЕНИЕ — ТОВАРОВЕДЕНИЕ, я, ср. Отрасль знаний о товаре как предмете торговли, о его свойствах, сортах, потребительном значении. | прил. товароведческий, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …
5товароведение — сущ., кол во синонимов: 1 • мерчандайзинг (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
6товароведение — Деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.… …
7Товароведение — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Товароведение (нем. Warenkunde)  научная дисциплина, предметом которой …
8Товароведение — [science of supply and demand] научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров; их классификацию и кодирование; стандартизация; факторы, обусловливающие качество товаров, контроль и оценку его; закономерноместь формирования… …
9Товароведение — имеет предметом объект торговли товар, понимаемый как удобоперемещаемая (движимая) ценность, идущая по направлению от производителя к потребителю. Товар может быть передан потребителю или непосредственно, или через посредство ряда лиц или… …
10Товароведение — научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров; их классификацию и кодирование; стандартизацию (См. Стандартизация); факторы, обусловливающие качество товаров, контроль и оценку его; закономерности формирования… …