Стратегический маркетинг
81СПОНСОРСТВО — [от англ. Sponsor] форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно… …
82УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ — [англ. Brand Management, или управление маркой] составная часть брендинга, наряду с процессом создания и совершенствования бренда (см.). Брендинг может включать создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда …
83ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …
84Факультет экономики и менеджмента СПбГПУ — Факультет экономики и менеджмента Санкт Петербургский государственный политехнический университет Английское название …
85Интеллектуальный капитал — У этого термина существуют и другие значения, см. Капитал (значения). Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …
86Бизнес-процесс — Бизнес процесс  это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес процессы визуализируют при помощи блок схемы бизнес процессов.… …
87Международный институт менеджмента — Бизнес школа МИМ Киев (МИМ Киев) Оригинальное название укр. Бізнес школа МІМ Київ Международное название International Management Institut …
88Бенчмаркинг — У этого термина существуют и другие значения, см. Бенчмарк. Бенчмаркинг (англ. Benchmarking)  это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы …
89Rome: Total War — Разработчик Creative Assembly Издатели Activision (первоначальный) Sega (нынешний) F …
90Vendor lock-in — «Vendor lock in» (также «proprietary lock in», «customer lock in», «привязка к поставщику», «замыкание на одном поставщике», «барьер для смены поставщика»), в экономике  зависимость потребителя от продуктов и сервисов одного поставщика,… …