Стратегический маркетинг

  • 71Менеджеры — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …

    Википедия

  • 72Менеджмент (система управления) — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …

    Википедия

  • 73Факультет МиМЭО УрГЭУ — Факультет Менеджмента и Международных Экономических отношений структурное подразделение Уральского Государственного Университета. Содержание 1 Специальности 2 История 3 Пере …

    Википедия

  • 74Вертикальная интеграция — Вертикальная интеграция  в микроэкономике степень владения одним холдингом, инфраструктурой, бизнес процессами, технологиями, компетенциями и т. д. в цепочке процессов производства товара или услуги (направление к поставщикам… …

    Википедия

  • 75Международная академия бизнеса (Алма-Ата) — Международная академия бизнеса (МАБ) …

    Википедия

  • 76Факультет регионоведения ЮФУ — Отделение Регионоведение Южный федеральный университет Английское название Department of Regional Study of Southern Federal University (SFU) …

    Википедия

  • 77Tekken Tag Tournament 2 — Tekken tag Tournament 2 …

    Википедия

  • 78ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ — (firm export trade policy) определенный курс действий фирмы и наличие у нее таких продуманных принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается стабильная, эффективная деятельность на внешнем рынке, позволяющая достигать намеченных текущих …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 79АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 80МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь