Стратегический маркетинг
61Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса , Виталий Александров (2018)
Виталий Александров – опытный маркетолог, основатель агентства eCRM и email-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей… 399 руб электронная книга62363полезных сайта для вашего бизнеса , Артём Антонов (2013)
В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 363 сайтов и сервисов, полезных для бизнеса. Все сайты и… 69.9 руб электронная книга63Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга , А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова (2013)
Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а… 634 руб64Телевизионный бизнес , Зубок Алексей Сергеевич (2012)
В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение… 1303 руб65Телевизионный бизнес , Алексей Зубок (2012)
В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение… 739 руб66Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Учебное пособие , А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова (2015)
Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а… 1100 руб67Ситуационное обучение управленческим дисциплинам , Б. З. Зельдович (2008)
В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой… 441 руб68Бизнес-психология , Бардиер Г.Л. (2014)
В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время… 739 руб69Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Модели многокритериального анализа деятельности инновационных организаций. Книга 3 , Андрейчиков А.В. (2013)
В настоящей книге приведены подходы и методики формирования моделей многокритериального анализа и синтеза… 606 руб70Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Модели многокритериального анализа деятельности инновационных организаций. Книга 3 , Андрейчиков А.В. (2013)
В настоящей книге приведены подходы и методики формирования моделей многокритериального анализа и синтеза… 947 руб