Стратегический маркетинг

  • 41Тогунов — Тогунов, Игорь Алексеевич Тогунов Игорь Алексеевич (род. 20 января 1947 года, Петропавловск Камчатский, Камчатская область, РСФСР, СССР)  врач, доктор медицинских наук, профессор кафедры управления Владимирского филиала Российской академии… …

    Википедия

  • 42Тогунов, Игорь Алексеевич — Тогунов Игорь Алексеевич (род. 20 января 1947 года, Петропавловск Камчатский, Камчатская область, РСФСР, СССР)  врач, доктор медицинских наук, профессор кафедры менеджмента Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и… …

    Википедия

  • 43ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 44Конкурентная разведка — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр …

    Википедия

  • 45РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 46Hydro-Québec — Hydro Québec …

    Википедия

  • 47Дизайн-менеджмент — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Дизайн менеджмент  это такой инструмент бизнеса, ориентированный на рынок и конечного потребителя,… …

    Википедия

  • 48Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название …

    Википедия

  • 49КАЧЕСТВО ПРОДУКТА — [англ. Product Quality] в традиционном для маркетинга смысле степень удовлетворения потребностей клиента, решения его проблем. Это состав и уровень потребительских свойств, потребительская ценность продукта, выража70 ющие его существенную… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 50КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь