Стратегический маркетинг

  • 21Кафедра маркетинга МЭСИ — Кафедра Маркетинга Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт менеджмента …

    Википедия

  • 22Geneva Business School — Женевская Бизнес школа (GBS Geneva Business School) Международное название Geneva Business School Год основания 2001 …

    Википедия

  • 23Санкт-Петербургский университет управления и экономики — У этого термина существуют и другие значения, см. Академия управления. Санкт Петербургский университет управления и экономики (СПбУУЭ) …

    Википедия

  • 24Длигач, Андрей Александрович — Андрей Длигач Andrey Dligach Дата рождения: 28 июля 1972 (36 лет) Ме …

    Википедия

  • 25Длигач Андрей — Андрей Длигач Andrey Dligach Дата рождения: 28 июля 1972 (36 лет) Ме …

    Википедия

  • 26Международный институт бизнеса (Украина) — Международный институт бизнеса (МИБ – Украина) …

    Википедия

  • 27Сетевой подход в маркетинге — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …

    Википедия

  • 28Сидорчук, Роман Роальдович — Сидорчук Роман Роальдович, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, докторант Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры социального менеджмента… …

    Википедия

  • 29Маркетинговый план — Маркетинговый план  одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. «Если вы не выводите на рынок что то более качественное,… …

    Википедия

  • 30SWOT-анализ — SWOT анализ  метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities …

    Википедия