Стратегический маркетинг
21Кафедра маркетинга МЭСИ — Кафедра Маркетинга Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт менеджмента …
22Geneva Business School — Женевская Бизнес школа (GBS Geneva Business School) Международное название Geneva Business School Год основания 2001 …
23Санкт-Петербургский университет управления и экономики — У этого термина существуют и другие значения, см. Академия управления. Санкт Петербургский университет управления и экономики (СПбУУЭ) …
24Длигач, Андрей Александрович — Андрей Длигач Andrey Dligach Дата рождения: 28 июля 1972 (36 лет) Ме …
25Длигач Андрей — Андрей Длигач Andrey Dligach Дата рождения: 28 июля 1972 (36 лет) Ме …
26Международный институт бизнеса (Украина) — Международный институт бизнеса (МИБ – Украина) …
27Сетевой подход в маркетинге — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …
28Сидорчук, Роман Роальдович — Сидорчук Роман Роальдович, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, докторант Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, доцент кафедры социального менеджмента… …
29Маркетинговый план — Маркетинговый план  одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. «Если вы не выводите на рынок что то более качественное,… …
30SWOT-анализ — SWOT анализ  метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities …