Стратегический маркетинг
101Емец, Виктор Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Емец. Емец Виктор Валентинович …
102Цепочка ценности — (англ. Value chain)  это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное… …
103ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г. — FINANCIAL INSTITUTIONS REFORM, RECOVERY, AND ENFORCEMENT ACT OF 1989 FIRREAФедеральное законодательство, принятое под воздействием кризиса депозитных учреждений в конце 80 х гг., изменило структуру депозитно страховой системы, создало Фонд… …
104КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — [англ. Integrated Marketing Communication, IMC], русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге, базирующаяся на процессе координации стратегического анализа, выбора, реализации и… …
105ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …
106ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ — [англ. portfolio analysis портфолио анализ] в маркетинге анализ видов продукции (видов деятельности или видов проектов) с использованием классификации всех товарных рынков фирмы по двум независимым критериям измерений: привлекательности рынка и… …
107Розничная торговля — (Retail) Определение розничной торговли, виды торговых предприятий Информация об определении розничной торговли, виды торговых предприятий Содержание Содержание Природа и значение Виды розничных торговых Предлагаемый товарный Относительное… …
108СЭМ — система экологического мониторинга Источник: http://arhgupr.atknet.ru/?nature/stats СЭМ Спецэлектромонтаж ЗАО http://www.sem msk.ru/​ организация, техн. СЭМ система электронных м …