СМИ
51Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы , Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна (2018)
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в… 582 руб52Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии , Л. В. Рацибурская (2011)
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX –… 110 руб электронная книга53Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы , С. В. Ильясова, Л. П. Амири (2015)
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в… 306 руб54Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии , Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская (2011)
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала… 240 руб55Активности в СМИ и не только , Роман Масленников (2015)
Экспресс-курс по личному брендингу и пиару, аудио-версия которого записана Романом Масленниковым. Часть 3… 290 руб аудиокнига можно скачать56Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России , Т. В. Чернышова (2014)
Настоящая книга представляет собой опыт изучения ментально-речевой стихии современного российского… 611 руб57Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии. Учебное пособие , Рацибурская Лариса Викторовна, Петрова Наталия Евгеньевна (2017)
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала… 388 руб58Рынок печатных СМИ в России и в мире , Дмитрий Мартынов, Александр Оськин (2006)
В книге представлен мир медиабизнеса в России и за рубежом. Авторы анализируют состояние и тенденции… 441 руб59Исследование лексики информатики, ее перехода в язык СМИ. Учебное пособие , Уланова Мария Александровна (2016)
Книга посвящена путям формирования лексики информатики и анализу ее перехода в современный русский язык на… 242 руб60Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата , Иваницкий В.Л. (2016)
Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к… 370 руб