СМИ
21Прокуратура и СМИ: состояние и перспективы взаимодействия. Монография , Евдокимов В.Б., Маматов М.В., Дмитриева Е.А.
В монографии освещаются теоретико-правовые и организационные основы взаимодействия прокуратуры со СМИ… 319 руб22Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии , Коллектив авторов (2004)
Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих… 160 руб23Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations , П. В. Ушанов (2009)
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами pablic relations, функциональные… 138 руб24Реклама в СМИ. История, технологии, классификация , Г. Г. Щепилова (2010)
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В… 1051 руб25Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие , Ушанов Павел Витальевич (2009)
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные… 215 руб26Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие , Ушанов Павел Витальевич (2009)
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами pablic relations, функциональные… 275 грн (только Украина)27Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио , Назайкин Александр Николаевич (2017)
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции… 888 руб28Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио , Назайкин А. (2017)
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции… 729 руб29Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете прессе на телевидении и радио , Назайкин А. (2017)
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции… 931 руб30Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио , Назайкин А. (2017)
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции… 943 грн (только Украина)