СЕГМЕНТ РЫНКА

  • 1СЕГМЕНТ РЫНКА — часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Словарь финансовых терминов. Сегмент рынка Сегмент рынка… …

    Финансовый словарь

  • 2сегмент рынка — Один или несколько клиентов, или целевая зона для продажи билетов в соответствии с общей политикой. Для продажи на определенном сегменте рынка предоставляется заранее установленное количество билетов. [Департамент лингвистических услуг… …

    Справочник технического переводчика

  • 3Сегмент Рынка — часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 4Сегмент рынка — [segment of the market]  — понятие маркетинга, часть рынка того или иного товара или услуги, выделяемая (в представлении фирмы, предприятия), по географическому признаку (страна, регион), по отраслевой принадлежности фирм покупателей и их… …

    Экономико-математический словарь

  • 5Сегмент рынка — его доля, часть, округляемая по какому либо показателю …

    Словарь терминов антикризисного управления

  • 6Сегмент рынка — группа потребителей, сходных по одной или более характеристикам …

    Реклама и полиграфия

  • 7Сегмент рынка — У этого термина существуют и другие значения, см. Сегмент. Сегмент рынка часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.… …

    Википедия

  • 8СЕГМЕНТ РЫНКА ЦЕЛЕВОЙ — Сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка. К выбору целевых сегментов рынка предъявляется ряд требований: сегмент должен быть однороден. Для сокращения постоянных и переменных издержек… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 9СЕГМЕНТ РЫНКА — см. СЕГМЕНТ, РЫНОЧНЫЙ …

    Большой экономический словарь

  • 10Сегмент рынка —  (от лат. segmentum отрезок) совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. Доли рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз