СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

  • 1Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум , А. П. Карасев (2015)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 763 руб

  • 2Психология маркетинга и рекламы , Клаус Мозер (2012)
    В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи… 309 руб

  • 3Маркетинговые исследования. Учебники практикум , А. П. Карасев (2016)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 878 руб

  • 4

  • 5Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата , Александр Павлович Карасев (2017)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 679 руб электронная книга

  • 6Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО , Александр Павлович Карасев (2017)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 679 руб электронная книга

  • 7Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата , Карасев А.П. (2017)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 1128 руб

  • 8Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата , Карасев А.П. (2017)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 1459 UAH

  • 9Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО , Карасев А.П. (2018)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 1128 руб

  • 10Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО , Карасев А.П. (2018)
    В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения… 1459 UAH

  • 11Маркетинг в цветной металлургии , Геральд Кручер (2007)
    Изложены основные понятия, применяемые в промышленном маркетинге, с учетом особенностей цветной металлургии. Показаны основные концепции маркетинга в их историческом развитии на примере алюминиевой… 264 руб электронная книга

  • 12Основы маркетинга в вопросах и ответах , С. О. Букин (2009)
    Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в… 100 руб

  • 13Основы маркетинга в вопросах и ответах. Серия: Зачет и экзамен , Букин С.О. (2009)
    154 стр. Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса Основы маркетинга в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских… 105 UAH

  • 14Практикум по маркетингу. Учебное пособие , В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков (2015)
    Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие… 403 руб

  • 15Практикум по маркетингу. Учебное пособие , В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков (2005)
    Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие… 450 руб

  • 16Практикум по маркетингу , Владимир Кеворков
    Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие… 390 руб электронная книга

  • 17Практикум по маркетингу Учебное пособие , Кеворков В., Кеворков Д. (2017)
    Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие… 803 руб

  • 18Практикум по маркетингу. 4-е издание , Кеворков В.В., Кеворков Д.В.
    Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие… 199 руб


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.