Потребитель
1Потребитель , Владислав Георгиевич Тихонов (2009)
О человеке, который хотел слишком много всего и сразу. В качестве обложки использована картина Питера Брейгеля Старшего "Триумф Смерти". Содержит нецензурную брань 9.99 руб электронная книга2Потребитель и его права Практ рук-во с образ заявл , Щирский Д. (2008)
Кого закон считает потребителем? Какую защиту ему предоставляет? Как обменять или вернуть уже купленный товар? Что нужно делать, если приобретён товар ненадлежащего качества? — На эти и многие другие… 91 руб3Права потребителя при покупке товара и оказании услуг, или Потребитель всегда прав , Ксения Олеговна Гущина (2009)
В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором… 89.9 руб электронная книга4Разводка электропроводки в дачном домике , Илья Мельников (2012)
«Для расчетов за пользование электроэнергией применяют как однофазные, так и трехфазные счетчики. Потребитель должен приобрести и установить счетчик, соблюдая требования ПУЭУ. В месте крепления… 29.95 руб электронная книга5Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов , Рэймонд Надо (2009)
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все … 468 руб6Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства , Джеймс Вумек (2005)
Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использованияресурсов. В последние годы многие… 599 руб электронная книга7Язык мой - друг мой. Филологи, - к барьеру! , Муза Арсеньева (2007)
Автор критикует ученых-русистов, которые утверждают, что языковые ошибки, если они примут массовый характер, перестанут считаться ошибками и будут введены в норму. Автор обращается к другим ученым … 320 руб8Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства , Вумек Дж., Джонс Д. (2014)
Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использованияресурсов... В последние годы многие… 767 руб9Приобретение технически сложных товаров права потребителей , Воронин А. (2016)
Какими правами наделен потребитель, приобретающий телевизор, холодильник, автомобиль, стиральную машину, кондиционер или какой-либо другой технически сложный товар? В чем состоят особенности продажи… 164 руб10Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете , Мара Эйнштейн (2017)
ЦитатаЭто мы продвигаем бренд, мы побуждаем друзей и родственников посмотреть видео, купить товар или лайкнуть страницу. А поскольку рекомендация поступает из проверенного и надежного источника… 365 UAH11Журнал «Мир ПК» №02_2012 , Мир ПК (2012)
В номере: Экскурсия по CES-2012 С 10 по 13 января текущего года в американском Лас-Вегасе проходила выставка Consumer Electronic Show, на которой демонстрируется различная потребительская… 198 руб электронная книга12Международные расчеты. Сущность международного предпринимательства и теория расчетных отношений , Николай Камзин (2011)
Вопрос об источнике дополнительного дохода всегда был центральным при выявлении сущности предпринимательства. Для изучения динамической и структурно обширной системы начать следует с познания… 79.99 руб электронная книга13Виртуализация цен в условиях конкуренции , С. А. Сорокин (2012)
В статье моделируются взаимоотношения между поставщиками некоторого товара (услуги) и потребителями. Отношения поставщик – поставщик являются конкурирующими. В модели взаимоотношений между… 152 руб электронная книга14Армагеддон – завтра , Александр Тюрин (2013)
Время – это не просто стрелки наших часов. Это сила, с помощью которой масса материи убегает от тепловой смерти. Эксперименты со временем приближают наш мир к гибели. Его и так ведет к концу… 14.99 руб электронная книга15Конкуренция в области промышленного производства , С. В. Марутьян (2007)
Производство оборудования, изделий или услуг всегда планируется с целью извлечения прибыли, причем по возможности в максимальном объеме. В связи с этим следует иметь в виду, что один и тот же вид… 79.9 руб электронная книга16Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя , Сет Годин (2004)
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно… 299 руб электронная книга17Книга о деревьях , С. И. Ивченко (1973)
"Не так уж много в природе таких совершенных и разноликих творений, как дерево. Осмотритесь внимательно в квартире, где вы живете, или в помещении, где работаете, выйдите на городскую улицу, в сквер… 1300 руб18Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке , Майкл Р. Соломон (2003)
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, пренебрежение которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политикефирмы. Данная книга посвящена изложению… 1410 руб19Чтобы вас не обманули. Справочник потребителя , Игорь Лавров (1996)
Издание 1996 года. Сохранность хорошая. Самая широкая аудитория - это потребитель. Именно на потребителя товаров, работ и услуг и рассчитана эта книга. В ней читателю предлагаются рекомендации… 30 руб20Они носили твою фамилию. Биографический справочник. Часть 1 (2012)
Данный справочник - это не просто сборник биографий деятелей русской и советской медицины. Это первая попытка в России создать энциклопедическое издание "Врачебные династии России" . Именно попытка и… 1215 руб