Основы маркетинга
91Основы маркетинга 5-е европейское издание , Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. (2019)
Маркетинг - это комплексные действия, направленные на привлечение и удержание клиентов компании. Эти… 2400 руб92Основы маркетинга. Практикум. Гриф УМО вузов России , Дайитбегов Д.М. (2011)
Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в… 779 грн (только Украина)93Основы маркетинга сферы услуг , В. Д. Грибов (2019)
599 руб электронная книга94Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие. Гриф МО РФ , Рокотянская В.В. (2018)
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития… 1041 руб95Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. Учебное пособие , Е. В. Савватеев, В. В. Рокотянская, О. В. Мощенко, Т. А. Власенкова (2014)
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития… 647 руб96Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие. Гриф МО РФ , Е. В. Савватеев, В. В. Рокотянская, О. В. Мощенко, Т. А. Власенкова (2016)
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития… 1562 грн (только Украина)97Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности Учебное пособие , Савватеев Е., Рокотянская В. и др. (2014)
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития… 647 руб98Основы современного маркетинга , А. В. Катернюк (2008)
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование… 210 руб99Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Валерий Леонидович Музыкант (2016)
В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно… 759 руб электронная книга100Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Музыкант В.Л. (2019)
В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно… 1209 руб