Мы были потребителями
11Почему мы покупаем, или Как заставить покупать , Андерхилл П. (2014)
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в… 529 грн (только Украина)12Англо-русский и русско-английский словарь по контролю космического пространства и его техногенному засорению , Вениаминов С.С. (2015)
Словарь состоит из двух частей (англо-русской и русско-английской) и содержит в сумме около 400 страниц… 757 руб13Почему мы покупаем, или как заставить покупать _ Why We Buy: The Science of Shopping , Пако Андерхилл / Paco Underhill (2003)
368 стр. Книга Почему мы покупаем основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений… 340 грн (только Украина)14Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж , Пако Андерхилл (2013)
Книга`Почему мы покупаем` основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за… 427 грн (только Украина)15Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс) , Е. В. Голованова (2018)
Сегодня, в эпоху цифровой экономики, имеется огромное количество информации о действиях потребителя… 152 руб электронная книга
- 1
- 2