Медиапланирование

  • 1Медиапланирование на 100% , Александр Назайкин
    В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что… 176 руб электронная книга

  • 2Медиапланирование на 100% , Назайкин А. Н. (2005)
    441 руб

  • 3Медиапланирование Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний 2-е издание , Мельникова Н. (2012)
    Пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях… 232 руб

  • 4Медиаисследования и медиапланирование , Щепилов К.В. (2007)
    Медиапланирование одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта модность, на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как… 81 UAH

  • 5Современное медиапланирование. Учебное пособие , Назайкин Александр (2016)
    В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для… 1268 UAH

  • 6Массовые коммуникации и медиапланирование , Шарков Феликс Изосимович (2008)
    В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности" Реклама" )рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации… 247 руб

  • 7Современное медиапланирование. Учебное пособие , Назайкин Александр (2016)
    В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для… 1195 руб

  • 8Современное медиапланирование , Назайкин Александр (2019)
    В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для… 980 руб

  • 9Современное медиапланирование Традиционные СМИ а также реклама в интернете медийная и контекстная Учебное пособие , Назайкин А. (2016)
    В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для… 1220 руб

  • 10Массовые коммуникации и медиапланирование , Шарков Феликс Изосимович (2008)
    В соответствии с программой курса Массовая коммуникация и медиапланирование (федеральный компонент по специальности Реклама ) рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации… 239 UAH

  • 11Занимательное медиапланирование , Балабанов А. В. (2001)
    104 стр. Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы… 61 UAH

  • 12Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие для вузов , Головлева Е.Л. (2009)
    В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой… 364 руб

  • 13Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие , Головлева Елена Леонидовна (2009)
    В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой… 441 руб

  • 14Массовые коммуникации и медиапланирование , Е. Л. Головлева (2009)
    В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой… 312 руб

  • 15Интегрированные коммуникации Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник , Шарков Ф., Бузин В. (2013)
    В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы… 463 руб

  • 16Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие для вузов , Головлева Елена Леонидовна (2009)
    352 стр. В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой… 471 UAH

  • 17Основы медиабизнеса. Учебник (2014)
    Данный учебник впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы… 580 руб

  • 18208полезных сайтов для маркетинга и рекламы , Артём Антонов (2014)
    В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 208 полезных сайтов и сервисов для маркетинга и рекламы. Все сайты и сервисы разделены на разделы, соответствующие различным проявлениям рекламы и… 54.99 руб электронная книга

  • 19Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие , Назайкин Александр (2014)
    Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной… 613 руб

  • 20Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие , Назайкин Александр Николаевич (2014)
    Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной… 503 руб