Манипуляция сознанием?2
121Групповое подкрепление — Групповое подкрепление[1], коммунальное подкрепление[2] (англ. communal reinforcement) социальный феномен, процесс, благодаря которому прочное убеждение внутри какой либо социальной группы (англ. commune) формируется посредством… …
122Миронин, Сигизмунд Сигизмундович — Сигизмунд Сигизмундович Миронин псевдоним Имя при рождении: персона не раскрывает настоящего имени Род деятельности: публицист Дата рождения …
123Стадное чувство — Cтадное чувство (англ. Bandwagon effect) описывается как склонность индивида делать что то (или верить во что то) только потому что множество других людей этому привержены[1]. Проведённое в Лидском университете исследование показало, что в… …
124СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — область социологии, предмет к рой закономерности массовых информационных процессов и деятельности соц. ин тов, производящих и распространяющих массовую информацию. Исследования С.м.к. традиционно разделяются (исходя из структуры процесса массовой …
125ПЛЮРАЛИЗМ — (от лат. plures «множество») мировоззренческая концепция, исходит из множественности оснований бытия мира, множественности воплощений различных культур, из равного права на существование различных несопоставимых ценностей, культур, политических… …
126мышление — процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Различают следующие виды М.: словесно логическое, наглядно образное, наглядно действенное. Выделяют также М. теоретическое …
127ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА — в избирательной кампании в общем случае деятельность, направленная на завоевание общественного мнения, преследующая своей целью контроль над массовым сознанием, над эмоциями масс. Причем соперником в этой войне может быть как и другая сторона,… …