МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ

  • 1Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования , М. А. Гончаров (2012)
    Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере… 403 руб

  • 2Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования , Михаил Гончаров
    Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере… 290 руб электронная книга

  • 3Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Учебное пособие , Гончаров Михаил Анатольевич (2012)
    Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере… 669 UAH

  • 4Основы маркетинга , Брассингтон&Петтитт (2007)
    Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ( "Принципы маркетинга" ), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой… 1301 руб

  • 5Инструменты маркетинга для отдела продаж , Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
    Книга содержит полный список инструментов маркетинга, которыми должны владеть успешные продавцы.Главное отличие этого издания от множества других — здесь вы найдете абсолютно все приемы, методы и… 530 руб

  • 6Основы маркетинга , Брассингтон Френсис (2007)
    Данная книга представляет собой единственный, возможный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в такую дисциплину, как маркетинг. Это издание специально разработано для… 1299 руб

  • 7Основы маркетинга. _ Principles of Marketing , Френсис Брассингтон, Стивен Петтитт (2006)
    Данная книга представляет собой единственный, возможный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в такую дисциплину, как маркетинг. Это издание специально разработано для… 247 UAH

  • 8Теоретическая валидизация в социологическом исследовании. Методология и методы , Дембицкий С.С. (2016)
    В монографии представлены результаты осмысления проблемы теоретической валидизации в контексте современной эмпирической социологии. В первом разделе книги изложены концептуальные основы теоретической… 691 руб

  • 9Теоретическая валидизация в социологическом исследовании. Методология и методы , Дембицкий С.С. (2016)
    В монографии представлены результаты осмысления проблемы теоретической валидизации в контексте современной эмпирической социологии. В первом разделе книги изложены концептуальные основы теоретической… 378 руб

  • 10Теоретическая валидизация в социологическом исследовании. Методология и методы , Дембицкий С.С. (2016)
    В монографии представлены результаты осмысления проблемы теоретической валидизации в контексте современной эмпирической социологии. В первом разделе книги изложены концептуальные основы теоретической… 323 UAH

  • 11Международный маркетинг. Учебное пособие , Н. К. Моисеева (1998)
    В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного маркетинга, показаны особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках. Книга призвана помочь… 100 руб

  • 12Маркетинг (2001)
    Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского… 392 руб

  • 13Маркетинг: Учебник 3-е издание , Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. (2004)
    736 стр. В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых… 401 UAH

  • 14Маркетинг Учеб , Багиев Г., Тарасевич В. (2010)
    В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и… 384 руб

  • 15Маркетинг. Учебник , В. В. Кислицына (2015)
    Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельностиорганизаций и его практического… 527 руб

  • 16Маркетинг. Учебник , В. В. Кислицына (2015)
    Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельностиорганизаций и его практического… 490 руб

  • 17Маркетинг. Учебник , В. В. Кислицына (2015)
    Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельностиорганизаций и его практического… 1514 UAH

  • 18Маркетинг , Кислицына В.В. (2017)
    Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельностиорганизаций. Рассмотрены принципы и… 1170 руб

  • 19Маркетинг: теория, методика, практика , Тамара Бронникова
    Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе… 333 руб электронная книга

  • 20Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие , Т. С. Бронникова (2016)
    Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе… 341 руб