Корпоративная реклама

  • 1Основы теории коммуникации , Ольга Гнатюк
    Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной… 249 руб электронная книга

  • 2Основы теории коммуникации , Ольга Гнатюк (2012)
    Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной… 249 руб электронная книга

  • 3Основы теории коммуникации. Учебное пособие , Гнатюк О.Л.
    Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарносоциальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной… 169 руб

  • 4Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса , Микаэл Самвелович Дашян (2009)
    Захват новых рынков – это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные… 149 руб электронная книга