АНАЛИЗ СБЫТА
1Анализ сбыта — детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии. По английски: Market analysis См. также: Маркетинговый анализ Сбыт товаров Финансовый словарь Финам …
2Анализ Сбыта — англ. sales analysis анализ данных о сбыте товара для оценки действенности маркетинговой стратегии, включая объемы продаж на разных рынках, цены, группы покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3анализ сбыта — Детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …
4АНАЛИЗ СБЫТА — детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии …
5АНАЛИЗ СБЫТА — детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии …
6Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …
7Анализ возможностей сбыта — замеры и оценка показателей фактических запродаж в сопоставлении с плановыми. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …
8Анализ Возможностей Производства И Сбыта — анализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для расчетов рентабельности объема нового товара, а также в целях формирования эффективной маркетинговой стратегии продавца или производителя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
9анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …
10Анализ Возможностей Сбыта — сопоставление величин фактических продаж с плановыми. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …