АНАЛИЗ СБЫТА

  • 1Анализ деятельности предприятия , Протасов В. (2005)
    Впервые в одной книге рассмотрены все основные научно- методические и практические вопросы анализа производственной, финансово-экономической и инвестиционной деятельности предприятия (фирмы)… 436 руб

  • 2Маркетинговый анализ , Казакова Н.А. (2018)
    В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей… 820 руб

  • 3Маркетинговый анализ , Казакова Н.А. (2016)
    В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей… 1230 UAH

  • 4Маркетинговый анализ. Учебное пособие , Н. А. Казакова (2016)
    В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей… 512 руб

  • 5Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. Учебник. Гриф УМО ВУЗов России , Жилкина Анна Николаевна (2018)
    Для принятия и реализации решений по управлению финансами необходимо иметь достоверную исходную информацию. Иначе говоря, принятию решения должен предшествоватьдетальный анализ финансового состояния… 1069 руб

  • 6Управление финансами. Финансовый анализ предприятия , А. Н. Жилкина (2012)
    Для принятия и реализации решений по управлению финансами необходимо иметь достоверную исходную информацию. Иначе говоря, принятию решения должен предшествоватьдетальный анализ финансового состояния… 432 руб

  • 7Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. Учебник. Гриф УМО ВУЗов России , Жилкина Анна Николаевна (2012)
    Для принятия и реализации решений по управлению финансами необходимо иметь достоверную исходную информацию. Иначе говоря, принятию решения должен предшествоватьдетальный анализ финансового состояния… 1383 UAH

  • 8Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе). Учебное пособие для вузов , Лазарева Варвара Владимировна (2011)
    В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к… 405 руб

  • 9Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе) , Лазарева Варвара Владимировна (2011)
    В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к… 538 руб

  • 10Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе , В. В. Лазарева (2011)
    В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к… 312 руб

  • 11Металлоснабжение и сбыт №07-08_2014 , Отсутствует (2014)
    Праздничный выпуск подводит итоги, как полугодовые, так и за более длительные периоды, рассказывает об инновациях, которые преображают отрасль, делают предприятияболее эффективными, а продукцию… 600 руб электронная книга

  • 12Рекламная стратегия на примере продуктов компании ЛУКОЙЛ в Европе , В. В. Лазарева (2011)
    192 стр. В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы… 524 UAH

  • 13Рекламная стратегия (на примере продуктов компании ЛУКОЙЛ в Европе). Учебное пособие для вузов , Лазарева Варвара Владимировна (2011)
    В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к… 524 UAH

  • 14Информационные системы в маркетинговой деятельности , В. Н. Юрьев (2006)
    Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия… 79.9 руб электронная книга

  • 15Когда ваша стратегия не работает: Что делать? (2009)
    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будьто привлечение… 170 руб

  • 16Когда ваша стратегия не работает. Что делать? (2009)
    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение… 92 руб

  • 17Когда ваша стратегия не работает. Что делать? (2009)
    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение… 80 руб

  • 18Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец XIX - начало XX века) , Фурсенко Александр Александрович (2016)
    В первой книге крупного российского историка А. А. Фурсенко (1927-2008) дан анализ истории семейства Рокфеллеров. Основатель династии Джон Дэвисон Рокфеллер стал первымв мире миллиардером, само его… 607 руб

  • 19Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец XIX - начало XX века) , А. А. Фурсенко (2015)
    В первой книге крупного российского историка А. А. Фурсенко дан анализ истории семейства Рокфеллеров. Основатель династии Джон Дэвисон Рокфеллер стал первым в миремиллиардером, само его имя является… 643 руб

  • 20Металлоснабжение и сбыт №4_2012 , Отсутствует (2012)
    Если придерживаться технологической цепочки, то начнем с мирового рынка сырья, обзор ситуации на котором будет представлен на страницах апрельского номера МСС. Этот обзор дополняют интервью ключевых… 600 руб электронная книга