АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

  • 1Контроллинг , Л. В. Попова, Р. Е. Исакова, Т. А. Головина (2003)
    Контроллинг включает в себя текущий сбор и обработку информации для принятия управленческих решений, осуществление функций контроля отклонений фактических показателей деятельности предприятия от… 230 руб

  • 2Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие. Гриф МО РФ , Рыжикова Т.Н. (2017)
    В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается… 651 руб

  • 3Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие. Гриф МО РФ , Т. Н. Рыжикова (2017)
    В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается… 842 UAH

  • 4Маркетинг Экономика финансы контроллинг Учебное пособие , Рыжикова Т. (2017)
    В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается… 690 руб

  • 5Маркетинг. экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие , Т. Н. Рыжикова (2017)
    В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается… 875 UAH