śmi
121Ассонанс — – симметричное повторение однородных гласных, речевая форма, аналогичная аллитерации и нередко с нею сочетающаяся …
122Аудитория — – общее количество людей, являющихся читателями, слушателями, зрителями. Это публика, воспринимающая информацию того или иного СМИ в зависимости от своих социально демографических или культурно образовательных характеристик. Аудитория… …
123Аутентификация — – методика установления подлинности информации исключительно на основе анализа внутренней структуры самой информации независимо от ее источника …
124База данных — – совокупность информационных данных, структурированных по определенным правилам, предусматривающим наличие унифицированной системы описания, хранения информации и манипулирования с нею независимо от прикладных программ. Является информационной… …
125Байт — – базовая единица измерения количества информации в компьютерной технике, равная набору 8 разрядов двоичного кода (бита). Большинство пользователей обычно оперируют более крупными единицами: килобайтами, мегабайтами, гигабайтами …
126Баланс — – (от франц. balance – весы) система показателей, характеризующая какое либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его характеристик. Как одно из условий так называемой «объективной журналистики» считается гарантом… …
127Баннер (BANNER) — – в Интернете, графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на Web страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на Web страницах, для привлечения посетителей (потенциальных… …
128Баннерная реклама — – реклама Web сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить… …