(фирмы)
51ГРАМЗАПИСИ ФИРМЫ — многоотраслевые предприятия, выпускающие грампластинки, кассеты, компакт диски и видеокассеты. Крупнейшие транснациональные грамзаписи фирмы Си Би Эс (CBS), И Эм Ай (EMI), Дабл ю И Эй (WEA), Полиграм (Poligram) и Ар Си Эй (RCA). В России фирма… …
52Стратегия фирмы — материализуется в детальном комплексном плане, предназначенным для обеспечения осуществления миссии фирмы, достижения ее целей …
53ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ — оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей, часть нематериальных активов фирмы. Обычно Д.р.ф. оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью,… …
54РЕСУРСЫ ФИРМЫ — средства, возможности, ценности, запасы фирмы, источники ее доходов, обеспечивающие стабильную работу фирмы по основным видам ее деятельности …
55СЛУЧАЙ ЗАКРЫТИЯ ФИРМЫ — ситуация, когда фирма останавливает производство в результате обстоятельств, приводящих к возникновению убытков, превышающих общий объем постоянных издержек фирмы, независимо от объема производства. Иначе говоря, условием закрытия фирмы выступает …
56ПАРЕНЬ ИЗ ФИРМЫ КОКА-КОЛА — «ПАРЕНЬ ИЗ ФИРМЫ КОКА КОЛА» (The Coca Cola Kid) Австралия, 1985, 94 мин. Драма, комедия. Молодой предприимчивый служащий фирмы «Кока Кола» приезжает в Австралию, чтобы внедрить повсеместно «чудо американской цивилизации». Но его усилия безуспешны …
57СПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ — получить приемлемую прибыль, соответствующую раз маху капиталовложений. Словарь финансовых терминов …
58Брокерские фирмы — вид посреднических фирм, целью деятельности которых является обеспечение коммерческих контактов между контрагентами. По английски: Broker s company См. также: Финансовые брокеры Финансовый словарь Финам …
59Маркетинговая возможность фирмы — привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …
60Олигополия доминирующей фирмы — тип отраслевого рынка, на котором господствует крупная фирма, цены которой являются базовыми для всех остальных продавцов, действующих на рынке. На таком рынке имеются барьеры входа и выхода. По английски: Dominant firm oligopoly См. также:… …